6 подсказок прямого маркетинга для свадебных фотографов.
Довольный клиент – это самый сильный маркетинговый инструмент, который Вы можете иметь как свадебный фотограф. Подчас необходимо угодить невесте, как главному заказчику. Именно она после расскажет о вас своим знакомым, лучшим подругам и т.д. Нет ничего лучше для бизнеса, чем счастливая невеста с вашими фотографиями.
Случается так, что вас бизнес по свадебной фотосъемке испытывает трудности. И вы хотите, чтобы как можно больше людей знали о ваших услугах.
В такой ситуации вы должны использовать все маркетинговые инструменты, находящиеся в вашем распоряжении, чтобы о вас начали говорить люди и шептать по секрету на ушко меж собой молодые девушки, мечтающие о свадьбе.
К счастью для Вас, цифровой век предоставляет Вам неограниченный доступ онлайн маркетинга, когда вы можете поведать миру о своих услугах МГНОВЕННО и не выходя из дома.
Много фотографов используют косвенный маркетинг, чтобы продвинуть себя. Визитные карточки. Флаеры. Объявления. Экстренные сообщения.
Сначала попробуйте прямой маркетинг, заключенный в шести правилах для свадебной фотографии.
1. Создайте видеоролик, рассказывающий о том, кто вы как фотограф, ваш стиль и раскрывающий вашу философию.
Сюжет не должен быть причудливым, сложным для понимания, со множеством спецэффектов. Простота – наиболее действенный механизм! Используйте чистые фоны, хорошее освещение, и привлекательные темы. Если Вы снимаете хорошо, Вы не должны будете волноваться о сложном редактировании.
2. Создайте в интернете блог и обновляйте его регулярно.
Блог - место, посредствам которого вы общаетесь с миром пользователей сети; это ваш мир зрителей и читателей! Напишите о юмористических ситуациях, с которыми Вы столкнулись во время съемок; обзоры о недавно проделанной работе; об акции, которую устраиваете; о планах на будущее. Интернет-страничка способствует доверию между вами и вашими клиентами. Поскольку последние постепенно узнают о вас, то у них складывается мнение – ваш портрет, а значит начинают испытывать симпатию даже не познакомившись с вами лично.
3. Социальные сети.
Создайте клуб единомышленников или вступите в таковой. И не игнорируйте общение в нем. Рассказывайте о себе людям, обсуждайте вместе со всеми текущие проблемы, выставляйте свои фотоработы, просите, чтобы их критиковали.
4. Дружеские связи.
Воспользуйтесь преимуществами дружбы. Пускай знакомые будут в курсе ваших дел, пусть они рассказывают своим приятелям об успехах в вашем бизнесе.
5. Письма.
Вы - приглашенный фотограф на свадьбу, а это востребованная работа. Чтобы потенциальный клиент желал обратиться за вашими услугами, вы можете рассылать по электронной почте будущим молодоженам письма с поздравлениями и пожеланиями. На форумах свадебной тематики зачастую есть информация о скором сочетании узами брака той или иной пары.
6. «Рупор СМИ».
Давайте рекламу через СМИ, охватывающие соответствующую аудиторию: радио, газеты, журналы и т.д. Участвуйте в благотворительных акциях, делайте скидки.
С уважением, Штербец Евгений.